г.Москва, пр.Универсалов, д.222
info@logistics-management.ru
+7 (499) 090-80-83

КОМПАНИЯ «ЛОГИСТИКА и УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ»
поставка грузов из Китая в Россию

Услуги в Китае

Представительство в Китае

Схема отработки заказаНаша компания занимается доставкой грузов из Китая. На...

Подробнее »

Сеть транспортных агентов в Китае

Мы давно обслуживаем грузопотоки из Китая в страны СНГ и...

Подробнее »

Международные ж\д перевозки - правила и особенности

Международные ж\д перевозкиДоставка грузов на большие расстояния связана с затратами - временными и денежными. Но если перед грузовладельцем стоит задача минимизировать финансовые затраты на транспортировку груза, при этом соблюдая четкие сроки поставки, оптимальным решение будет воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.
Среди преимуществ данного вода перевозки грузов, особенно в формате международных перевозок, нужно назвать высокую степень защищенности грузов, практически полную независимость от погодных условий, высокую скорость доставки, возможность перевозки негабаритных грузов и грузов специального назначения.
Регулируют правовые аспекты международных железнодорожных перевозок так называемые Бернские соглашения, принятые еще в 1890 году.

Данные правила получили аббревиатуру КОТИФ. Безусловно за более чем 120 лет эти правила претерпели существенные изменения. Так последние коррективы вносились в них в 1999 году.
По сути Бернская конвенция - это два документа, один из которых регламентируют пассажирские перевозки международного сообщения (данный документ имеет название МПГ), а второй - грузовые (МГК).
МГК предусматривает, что правила международных перевозок установленные в документе, исполняются на определенных дорогах. Перечень дорог определяется участниками соглашения. Кстати Россия не входит в число участников Бернской конвенции. Данный документ предполагает использование транспортной накладной особого вида. Оформляется данная накладная на таможенно-пропускном пункте. Описываются в Бернской конвенции и правила расчета сроков доставки, зависят они от суточной нормы пробега, которая составляет 400км/сутки на высокоскоростных дорогах и 300км/сутки на низких скоростях. Однако железнодорожное руководство в праве устанавливать другие сроки доставки, учитывая конкретную ситуацию. Также конвенция регламентирует действия грузовладельца и представителей железной дороги в спорных ситуациях.
В целом правовая сторона аспекта достаточно проста, а фактические трудности возникают по техническим причинам. Ширина дорожной колеи во многих странах Азии отличается от общепринятой, поэтому для доставки грузов по азиатским дорогам приходится либо перегружать грузы на другие вагоны, либо полностью менять колесные пары состава. Это значительно затягивает процесс доставки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Услуги компании

Таможенное оформление грузов

ООО «Внешнеторговая компания «Логистика и управление поставками» оказывает полный комплекс услуг таможенного оформления: от регистрации ГДТ до выпуска товаров в...

Подробнее »

Международные мультимодальные перевозки

Данный вид перевозок применяется в целях оптимизации расходной части на транспортировку и уменьшения сроков доставки с эксплуатацией схемы комбинирования транспорта.Наша...

Подробнее »

Международные автомобильные перевозки грузов

Международные автомобильные перевозки являются наиболее выгодным способом транспортировки грузов из Китая, государств Западной и Восточной Европы, а также стран, входящих...

Подробнее »

Доставка грузов из Европы

ООО «Внешнеторговая компания «Логистика и управление поставками» предлагает услуги по доставке генеральных и сборных грузов из Европы. Благодаря наличию зафрахтованного...

Подробнее »

Перевозки в режиме ВТТ

Внутренний таможенный транзит. Согласно статьи 79 Таможенного кодекса РФ внутренний таможенный транзит – это таможенная процедура, при которой иностранные товары...

Подробнее »
Copyright © Профессиональная доставка товаров из Китая от компании «Логистика и управление поставками»
Все права защищены